-
Количество звонков в колл-центр регоператора ЦКС резко возросло
Потребители услуг по вывозу твердых коммунальных отходов (ТКО) стали чаще звонить в «Центр коммунального сервиса». Если ранее на телефон «горячей линии» в сутки поступало около 1000 звонков, то в отдельные дни июля этот показатель был превышен почти вдвое. В колл-центре компании сообщают, что большое количество звонков связано с уточнением суммы задолженности, ведь до 31 июля у потребителей Челябинского и Карабашского кластеров есть возможность погасить старые квитанции без штрафных санкций. Если не произвести оплату до конца месяца, то уже с 1 августа в квитанциях появится строка с суммой пени, которая в соответствии со 155 статьей Жилищного Кодекса начисляется, начиная с 31 дня, следующего за датой наступления установленного срока оплаты.
Стоит отметить, что региональный оператор имеет право взыскать долги через суд - предупреждения об этом уже направлялись должникам. Практика рассмотрения подобных дел однозначна: после решения судебной инстанции к делу подключаются приставы, которые возбуждают исполнительное производство. В результате задолжавшему за вывоз мусора придется дополнительно оплатить судебные издержки: госпошлину в размере 200 рублей (она будет взыскана в пользу истца) и 7% от размера долга, но не менее 1000 рублей (данные средства будут направлены в государственную казну). Если же задолженность превышает 10000 рублей, то исполнители решений суда запускают в действие еще одну меру воздействия – ограничивают выезд должника за пределы страны.
Чаще всего деньги списываются с банковских счетов неплательщиков, либо из заработной платы. Приставы также могут приехать к потребителю услуги домой и арестовать имущество в счет погашения долга.
Накопленная с начала года задолженность потребителей в Челябинском и Карабашском кластерах приблизилась к 300 млн рублей. У должников еще есть возможность оплатить квитанции без штрафов. Срок объявленной амнистия по уплате пени завершается 31 июля.
Сумму текущей задолженности можно уточнить в колл-центре регионального оператора по телефону: 8-351-200-33-83.
Пресс-центр ООО «Центр коммунального сервиса»